новинки / готовятся к печати / книги по сериям / книги по темам
 
каталог книг
 
 















    Представляем Вашему вниманнию книги раздела "Журналистика и Реклама ":


Искусство публичных выступлений
Серия: Филология и Журналистика
Автор: Корнилова Е.Е., 2007 г.

Аннотация: Новая книга профессора Е.Е. Корниловой адресована в первую очередь руководителям и топ-менеджерам крупных компаний. Использование приемов убеждения и переубеждения в публичных выступлениях, переговорах, в работе с клиентами и конкурентами сродни искусству войны. Искусство побеждать словами оттачивалось в течение многих веков и всегда оставалось привилегией лидеров. Увлекательное по форме и содержанию чтение поможет осознать собственные силы в том, чтобы воодушевлять, нацеливать и вести за собой работников и партнеров. Книга является ясным и полным справочным пособием при подготовке конкретного выступления.

Краткий курс теории журналистики.
Серия: Филология и Журналистика
Автор: Ахмадулин Е. В., 2006 г.

Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу «Введение в теорию журналистики», исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Для студентов факультетов и отделений журналистики.

Основы теории журналистики
Серия: Уч.курс
Автор: Ахмадулин Е. В., 2008 г.

Аннотация: Учебное пособие является логическим продолжением "Краткого курса теории журналистики" и ставит целью ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Для студентов факультетов и отделений журналистики.
Оглавление книги: Скачать!