|
Представляем Вашему вниманнию книги раздела " Имидж, бизнес и управление
":
|
Мерчандайзинг и сэмплинг |
Серия: Новые технологии |
Автор: Федько В.П., 2006 г.
Аннотация: Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок. Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандайзинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке. Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности «Маркетинг», «Коммерция», «Торговое дело», а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж |
|
Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации |
Серия: Школа успеха |
Автор: Хохлатов А., 2008 г.
Аннотация: Практичная, информативная книга о сетевом бизнесе дистрибьютора высшего ранга сетевой организации. В первом разделе раскрываются преимущества различных профессий и особенности самореализации человека с их помощью. Анализируется существующее устройство современного общества, высказываются гипотезы о его возможном развитии, делается экскурс в историю сетевого бизнеса. Во втором разделе подробно раскрываются принципы сетевого бизнеса, в том числе маркетинг-планы сетевых компаний. В заключительном, третьем разделе представлена суть дистрибьюторской работы, раскрываются технологии успеха, постановки цели и самоорганизации, к которым автор пришёл на собственном опыте. Книгой можно пользоваться как методическим и учебным пособием по личному менеджменту, выбору профессии и технологии успеха, как материалом для проведения семинаров и лекций в различных аудиториях. Книга поможет вам подобрать дистрибьюторов, стоит лишь дать её почитать кандидату на несколько дней; рекомендуется её использование в ежедневной работе со своей организацией. Отличительная черта данной книги в том, что она способна частично работать за вас, являясь инструментом становления потенциальных лидеров вашей организации. |
|
Стартовый курс консультанта по рекрутингу. Поиск с рынка свободных кандидатов |
Серия: Школа успеха |
Автор: Чердакова В.В., 2008 г.
Аннотация: Книга отражает практический опыт автора по поиску кандидатов, с так называемого "свободного рынка" труда, т. е. методами, которые широко используются большинством специалистов в этой области. В ней описаны основные способы нахождения кандидатов, их последующей оценки, методы анализа информации, полученной от кандидатов во время интервью. На примере укомплектования штата филиала иногородней копмпании отражено, как эти положения применяются на практике. Показано, где и как можно применять данные знания не только узким специалистам, но и руководителям и первым лицам предприятия. Книга расчитана на собственников предприятий, начальников отделов, менеджеров по персоналу, консультантов кадровых агентств и всех тех, кто решил развить и усовершенствовать свои навыки по набору сотрудников. Может быть использована как учебное пособие по подбору персонала. |
|
Стартовый курс страхового консультанта, 2-е изд |
Серия: Школа успеха |
Автор: Пинкин Ю.В., 2008 г.
Аннотация: В данной книге авторы попытались показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. «Необходимо вырваться из комы заученного мышления» — таков лейтмотив этой книги.Книга рассчитана как на профессионалов своего дела, так и на людей, желающих войти в один из самых перспективных секторов рынка – страхование, и просто желающих изменить свой стиль жизни. |
|
|
|