|
Представляем Вашему вниманнию книги раздела " Журналистика и Реклама
":
|
Искусство публичных выступлений |
Серия: Филология и Журналистика |
Автор: Корнилова Е.Е., 2007 г.
Аннотация: Новая книга профессора Е.Е. Корниловой адресована в первую очередь руководителям и топ-менеджерам крупных компаний. Использование приемов убеждения и переубеждения в публичных выступлениях, переговорах, в работе с клиентами и конкурентами сродни искусству войны. Искусство побеждать словами оттачивалось в течение многих веков и всегда оставалось привилегией лидеров. Увлекательное по форме и содержанию чтение поможет осознать собственные силы в том, чтобы воодушевлять, нацеливать и вести за собой работников и партнеров. Книга является ясным и полным справочным пособием при подготовке конкретного выступления. |
|
Краткий курс теории журналистики. |
Серия: Филология и Журналистика |
Автор: Ахмадулин Е. В., 2006 г.
Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу «Введение в теорию журналистики», исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Для студентов факультетов и отделений журналистики. |
|
Основы теории журналистики |
Серия: Уч.курс |
Автор: Ахмадулин Е. В., 2008 г.
Аннотация: Учебное пособие является логическим продолжением "Краткого курса теории журналистики" и ставит целью ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Для студентов факультетов и отделений журналистики. Оглавление книги: Скачать! |
|
|
|